Поиск по этому блогу

четверг, 12 апреля 2018 г.

"Лесная Нимфа"

Всем доброго вечера. Я еще здесь совсем новенькая и только разбираюсь с блогом)).
Хочется очень о многом рассказать и поделиться, но думаю это будет постепенно.
А сейчас хотелось бы вам показать мою работу. Изначально названия я ей не давала, но когда все сложилось по своим местам и была готова работа, то сразу в голове прозвучало "Лесная Нимфа". И вот она......



Я очень долго хотела поучаствовать в заданиях и вот решилась наконец -то. 
эту работу я делала по заданию CuteCut  Скетч № 13


Н
Скетч я отразила зеркально.о
В работе я использовала много новых для меня материалов , начиная от пасты Примы 
до топпингов.
А графитовая паста от Prima marketing ink. не оставила меня без восхищения
В работу мне захотелось добавить кружева и поучаствовать в задании Кружевная история от Московского Скрап Клуба.
И конечно же цветы и металюшки))
сочетание металла и цветов просто завораживает

   


Спасибо всем за внимание и до новых встреч


10 комментариев:

  1. Умничка!!! Очень красивая работа!!! Прям саазочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, столько деталек, спасибо от блога CuteCut)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, замечательно, что решились - работа прямо чудесная! Атмосферная, деликатная и такая многозвучная! Спасибо от CuteCut!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа! Насыщенная и цветом и деталями- здорово!
    Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный холстик получился! Спасибо, что творите вместе с МСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, поздравляю со своим блогом и шикарной работой!!!Успехов и творческого вдохновения!!!🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить